Американский ритейлер Payless запустил фальшивый магазин люксовой обуви Palessi ради социального эксперимента и рекламной кампании, сообщает Adweek.

Обувной ритейлер Payless, продающий дешёвую обувь, открыл магазин несуществующего «итальянского» бренда Palessi на месте закрывшегося бутика Armani в Санта-Монике. На торжественное открытие «магазина дизайнерской обуви» компания пригласила журналистов и селебрити.

Гостям начали предлагать дешёвую обувь за $20–40 под видом «дизайнерских» моделей. За первые несколько часов продажи достигли $3000. Самая крупная сумма, которую заплатил клиент, составила $640, что соответствует наценке примерно в 1800%.

Магазин Palessi открыли в рамках рекламной компании, которую организовала компания DCX Growth Accelerator. Главный креативный директор компании Даг Кэмерон (Doug Cameron) рассказал, что Payless хотела «вывести жанр социального эксперимента на новую высоту».

«Покупатели Payless разделяют прагматичные взгляды, — сказал он. — И мы решили, что это будет провокационно – использовать эту идеологию, противопоставив её современной культуре моды, завязанной на имидже».

Payless вернула всем покупателям потраченные ими деньги и бесплатно подарила выбранную обувь. При этом компания записывала на видео реакции людей, когда они узнавали настоящую цену товара, чтобы использовать ролики в рекламной компании.

Прежде чем узнать реальную стоимость обуви, гости хвалили качество и дизайн товаров, называя их элегантными и утончёнными, и предлагая заплатить за неё в десятки раз больше реальной стоимости.

Снятые ролики компания планирует распространять через кабельные телеканалы и социальные сети.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments