Американский ритейлер Hy-Vee, базирующийся в Де-Мойне (небольшой городок в центре штата Aйова) назван Convenience Store News в качестве ритейлера года, так как имеет репутацию новатора и одного из лидеров торговли.

По данным этого издания сеть имеет огромное количество разнообразных форматов для удовлетворения самых разных сегментов рынка. Она инвестирует в click-and-collect технологию, в производство собственных товаров, «вдохновленных» шеф-поварами, она одна из лидеров в сфере продажи товаров ЗОЖ и для красоты, а также предлагает многие другие сервисы, что ставит по мнению американских журналистов ее в самый авангард развития конкуренции.

Компания HY-Vee имеет 240 магазинов розничной торговли на территории восьми западных штатов с оборотом продаж $9,8 млрд в год (для сравнения в России X5 и Магнит только пару лет назад преодолели порог в 10 млрд продаж и делают такой оборот примерно при помощи не 300, а 10.000 магазинов). Также в компанию входят 139 АЗС. Она заняла 54-е место в США в списке топ-100 самых крупных сетей магазинов по количеству магазинов в 2017 году.

В попытке продолжать предоставлять клиентам услуги, которые они привыкли ожидать от такого продвинутого ритейлера, компания придерживается бизнес-философии, которая требует от нее всегда быть созвучной современному образу жизни клиентов.

”Просто обратите внимание на направление, куда стремятся клиенты, и постарайтесь попасть туда в нужное время, т.е. когда они хотят, чтобы мы были уже там, » говорит Hy-Vee генеральный директор Randy Edeker. «Но это проще сказать, чем сделать, и иногда трудно предсказать, но я думаю, что просто надо тратить много времени, изучая ритейл, изучая тенденции жизни и «сцены жизни». Для всех ритейлеров, это сложно. Очевидно, мы находимся в эволюционном времени.”

Hy-Vee опирается на три платформы — «сервис и опыт покупки, «здоровье и красота» и «кулинарное мастерство и опыт покупки», растущие и поддерживающие данный бизнес в это эволюционное время.

Следя за меняющимся вкусам покупателей, компания Hy-Vee внедряет обслуживание клиентов в формате, который наиболее привлекателен для молодых потребителей, при этом обеспечивая обслуживание старых клиенты прежними привычными для них способами.

”[Младшие потребители] не хотят говорить ни с кем, » сказала Донна Твитен, исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу и главный директор по клиентам. “Но они по-прежнему хотят быстро узнать, где лежит сыр Филадельфия. Таким образом, мы должны создать новую технологию-назовем ее «Hy Vee Siri», из-за отсутствия лучшего термина, и база данных даст ответ. Такое обслуживание клиентов должно быть по максимуму удобным по пути клиента к продукту. И Вы должны учесть обе групы. Т.к. 85-летний по определению не захочет узнавать где сыр по телефону.”

Фокус Hy-Vee на красоту и здоровье выглядит более впечатляюще чем кулинарные и оздоровительные программы. Клиенты Hy-Vee могут даже встретиться с диетологом или посетить клинику здоровья прямо в магазине. Что касается предлагаемой готовой еды, то это позволяет сэкономить вам время и усилия, не уменьшаяь планку по качеству еды и ее разнообразия.

Будучи представителем индустрии ЗОЖ и фабрикой кулинарного мастерства , Hy-Vee тем не менее вступил в стратегическое партнерство с фастфудной сетью бургерных Wahlburgers и с сетью эксклюзивных фитнес центров Orangetheory.

Мультиформатность сети магазинов дала толчок многим другим стратегиям, которые доказывают, что Hy-Vee стремится обслуживать клиентов на основе их развивающихся вкусов и потребностей. Она также уделяет особое внимание корпоративной ответственности, инициативам по обеспечению устойчивости и благотворительным пожертвованиям. Для Hy-Vee необходимо идти в ногу с клиентами и удовлетворить их ожидания для розничной торговли — еще до того, как они знают, что они хотят.

”Если вы не находитесь в режиме спритера, бегущего из последних сил и пытающегося остаться впереди изменений и не принимаете продуманные решения, чтобы рискнуть, то возможно вы будете в беде, потому будет трудно догнать сегодня, » сказал Эдекер. «Реальность заключается в том, что есть аспекты нашего бизнеса, которые могут быть полностью разрушены какими то другими областями или сферами, которые вы никогда не думали, что о них придет угроза раньше. Так что, если ты сегодня за линией мяча, то трудно попасть перед ним. Я думаю, ты должен быть более агрессивным в отношении экспериментов и рисковать более, чем когда-либо прежде.»

Тем интереснее будет познакомиться с фотосессией или видеотуром одного из экспериментов данной сети в 2017 году.

Это пригородный магазин с четырьями входами в городе Де-Мойн, и объект расположен на пересечении улиц Four и Cour. Его площадь 3500 метров, и магазин предлагает 18 000наименований. Открыт он с 5 утра до 11 вечера.


Чем же он интересен?

В нем есть отдел с 12-тью кранами собственного разливного пива, есть пункт выдачи онлайн покупок, есть винтажно-ностальгический бруклинский грузовик с содовой, есть кафе с 108 посадочными местами и Starbucks кофейня, есть полностью стеклянная, охлаждаемая и высоко вертикальная (!!!) винная комната с 1526 сортами вина и с передвижной лестницей, есть огромные отделы на развес сладостей, специй и кофе, а также многое другое. Посмотрим?











Отправить ответ

Уведомлять о
avatar