Американский производитель электронных сигарет Juul Labs планирует выйти на российский рынок, сообщает «Ъ».
О скором начале работы в России изданию рассказали топ-менеджер одного из продуктовых ритейлеров и управляющий директор Babylon Vapeshop Игорь Самборский.
Самборский, в частности, указал, что его компания «уже в контакте» с Juul Labs «по поводу возможного сотрудничества». Также он добавил, что американский производитель набирает команду для запуска в России и СНГ, а продукты компании могут появиться на российском рынке до конца 2018 года.
Juul Labs запустила продажу своего устройства в США в 2015 году и за три года заняла долю в 68% без учёта онлайн-продаж. Электронная сигарета компании представляет из себя устройство со сменными капсулами, в которых содержится жидкость с солевым никотином. По словам председателя правления ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» Максима Королёва, именно солевой никотин, который по скорости усваивания сопоставим с обычными сигаретами, стал причиной популярности Juul в США.
Стартовый набор из устройства и четырёх капсул стоит $50 и продаётся в США и Израиле. На текущей неделе продажи также стартуют в Великобритании. Для управления продажами на зарубежных рынках компания ввела должность президента по рынкам Европы, России, Ближнего Востока и Африки. Этот пост занял Грант Уинтертон — бывший руководитель бизнеса Coca-Cola в России, на Украине и в Белоруссии, а также бывший топ-менеджер «Вимм-Билль-Данн», «Red Bull Россия» и холдинга Roust.
Для финансирования зарубежной экспансии Juul Labs привлекла в июле $650 млн. Стоимость компании после этого достигла $15 млрд. В 2015 году её оценивали в $300 млн.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Ни как у нас не регламентируют этот сегмент.. Ни какого контроля качества по этой продукции просо нет.