Ритейлеры оказались под "перекрестным огнем" из-за бренда первой дочери США Иванки Трамп, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что магазинам приходится "играть в пятки" с этой продукцией.
С одной стороны, на компании давят противники американского президента Дональда Трампа и его дочери, с другой – их сторонники. В результате товары то исчезают с сайтов и из магазинов ритейлеров, то появляются там вновь.
В различных вариациях нечто подобное произошло, в частности, с Bed Bath & Beyond, Burlington Coat Factory, Saks Off 5th, Stein Mart.
Некоторые компании, как утверждается, рекомендуют своему персоналу убрать в магазинах таблички с именем и логотипом Трамп, при этом уверяют клиентов, что продолжат продавать товары бренда первой дочери США.
Ритейлеры утверждают, что все эти действия не выходят за рамки обычного бизнеса, но активисты и наблюдатели с такими заявлениями не согласны.
Пресс-секретарь Ivanka Trump отметил, что компания не контролирует то, как продаются ее товары, и что ротация продукции из онлайна в магазины – типичная деятельность.
Со своей стороны, сооснователь движения Grab Your Wallet Шэннон Коултер предположила, что ритейлеры пытаются нейтрализовать проблемы с пиаром, убирая имя первой дочери США со своих сайтов. По словам Коултер, сокрытие или преуменьшение существования продукции Ivanka Trump не обманет потребителей, и движение продолжит бойкотировать ритейлеров, продающих товары бренда любым способом.
Компании, к которым агентство обратилось за комментариями, либо отказались привести подробности, либо отказались от комментариев, либо вообще не ответили на запросы о комментарии.
Ранее сообщалось, что бренд Ivanka Trump отчитался о рекордной выручке, а украшения фирмы снова замечены на сайте сети Neiman Marcus.
СМИ также сообщали, что Трамп повлияла на решение отца нанести удар по Сирии.