В этом году святой Валентин будет более щедр к американским онлайн-торговцам. Покупать подарки в Интернете собирается почти каждый пятый потребитель, участвовавший в исследовании National Retail Federation. Еще больше потенциальных покупателей — целых 32% американцев, готовых закупаться к 14 февраля в онлайн-магазинах — обнаружилось в отчете платежной системы eBillme.

Доля потребителей, ищущих подарки в Интернете, выросла. Увеличился и объем трат, запланированных респондентами. Объем предпраздничных расходов среднестатического американца, согласно отчету Национальной федерации розничной торговли США, достигнет $116,21 — на 11% больше, чем в 2010 году, когда потребители планировали потратить, в среднем, по $103 на традиционные подарки к празднику (поздравительные открытки, конфеты, цветы).

Еще одна категория товаров, отлично раскупаемых перед 14 февраля — ювелирные изделия. "Продажи ювелирных изделий, конфет и одежды должны обеспечить ритейлерам хороший подъем [выручки]", — говорит Мэттью Шэй, президент Национальной федерации розничной торговли США.

Ювелирные изделия будут пользоваться спросом в Интернете, так как 17,3% респондентов, опрошенных NRF, назвали ювелирку подходящим подарком для Дня влюбленных. В прошлом году такое мнение высказали 15,5% опрошенных. Тогда совокупный объем продаж ювелирки составил $3 млрд., в этом году ожидается рост до $3,5 млрд.

Онлайн-ритейлеры готовятся оправдать прогноз высоких продаж. Так, на сайте Macys.com появился гид по подаркам к 14 февраля, который подсказывает варианты покупок под определенный бюджет. Заодно ритейлер действует в соцсети Facebook, предлагая пользователям бесплатный сервис по отправке электронных "валентинок".

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments