"Черная пятница" в США, следующая сразу за Днем благодарения (24 ноября в этом году), в нарушение традиции не будет пиковым днем розничных продаж в праздничный сезон и, соответственно, за весь 2016 год в целом, считают аналитики компании RetailNext.

В их обзоре утверждается, что на этот раз больше всего покупок американцы совершат в предрождественскую пятницу 23 декабря. На втором месте — так называемая "суперсуббота" — последняя суббота перед Рождеством по григорианскому календарю. А "черная пятница" отступила лишь на третье место.

Значимость "черной пятницы" и следующих за ней выходных для ритейлеров в последние годы снижалась, но до этого года на нее по-прежнему приходилось 10-15% совокупных продаж за предпраздничный сезон.

"Поскольку ритейлеры продолжают тенденцию открыть магазины вечером в День благодарения, они сокращают продажи и количество посетителей в черную пятницу", — заявила вице-президент RetailNext в сфере розничной торговли Шелли Коуэн.

По оценкам RetailNext, в целом продажи в праздничный сезон 2016 года вырастут на 3,2%, через интернет и мобильные приложения — на 14,9%. При этом Национальная федерация розничной торговли (NRF) США ожидает повышения продаж за этот период соответственно на 3,6% и 7-10%.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar