Американцы ежегодно тратят около $30 млрд долларов на покупки в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование сайта finder.com.

Finder провёл опрос 2000 американцев, который показал, что 46% жителей страны, регулярно употребляющих алкоголь, совершают покупки в состоянии алкогольного опьянения. По оценкам экспертов, это 68 млн человек.

По данным портала, в среднем один американец покупает за год под воздействием алкоголя товаров на $447,57. В 2016 году этот показатель был вдвое ниже — $206.

Более половины — 68,83% — респондентов сообщили, что в состоянии опьянения покупают еду, 25,09% — обувь и одежду, а ещё 24,91% тратят деньги на азартные игры.

MarketWatch приводит слова 25-летней жительницы Нью-Йорка Ханны Римм, которая регулярно покупает одежду в онлайн-магазине — а, протрезвев, возвращает покупки обратно. «У пьяной меня странный вкус», — цитирует её слова издание.

Также MarketWatch рассказывает про американку, купившую рождественских украшений на $300, включая 500 карамельных конфет в форме трости. Другая жительница США купила своему коту костюм полицейского. Она назвала это своей лучшей покупкой за всю жизнь.

Ритейлеры, указывает MarketWatch, специально увеличивают время своей работы по вечерам в расчёте на пьяных покупателей.

По данным исследования finder, люди поколения X, родившиеся в 60-х и 70-х годах прошлого века, тратят на «пьяные» покупки в среднем $738,87 — в три раза больше, чем миллениалы (родившиеся в 80-х и 90-х). Последние тратят на покупки в состоянии алкогольного опьянения $206,11.

Согласно исследованию, 60,27% американцев — около 148 млн человек — выпивают в среднем 7 алкогольных напитков в неделю. Средний житель страны тратит за этот же срок на выпивку $36,56. а всё население — $5,4 млрд. Самый популярный алкогольный напиток в стране — пиво. Его пьют 39,53% населения.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments