Согласно данным отчета американской исследовательской компании eMarketer, в этом году интернет-покупатели Азиатско-Тихоокеанского региона будут тратить больше, чем жители Северной Америки, а мировой объем электронной коммерции вырастет на 20% до $1,5 млрд .

В целом, объем e-commerce в этом году, исключая онлайн-покупки билетов и туристических путевок, в сравнение с прошлым годом увеличится на 20,1% и составит $1.5 трлн. В исследовательской компании утверждают, что покупатели Азиатско-Тихоокеанского региона в этом году потратят $ 525 200 000 000, то есть в сравнение с прошлым годом больше на 36,8%. На Китай придется 60% этих расходов.

В свою очередь, в Северной Америке в этом году онлайн-продажи увеличатся на 12% в сравнение с прошлым годом и составят $ 482 600 000 000. США останутся лидером по расходам на e-commerce, хотя, как утверждает eMarketer, Китай займет их место в 2016 году вместе с Индией и Индонезией. В сообщении компании говорится, что рост будет наблюдаться, прежде всего, от растущего числа пользователей интернета и мобильных устройств, увеличения числа способов оплаты и доставки, а также продвижения на международные рынки крупнейших мировых брендов.

Ниже представлен график, который более подробно отражают объем онлайн-продаж во всем мире:

EMarketer делает свои оценки, основываясь на анализе данных интернет-трафика других исследовательских компаний и анализируя тенденции в демографической ситуации стран и современных технологиях.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments