На прошлой неделе компания Amazon объявила о запуске собственного модного лейбла Find. Что удивительно, американский гигант электронной коммерции сделал его доступным только в Европе.
Известно, что Amazon работал над своей первой крупной коллекцией одежды на протяжении последнего года. Онлайн-гигант намерен активно рекламировать свой новый бренд через социальные сети и рекламные щиты в Великобритании, Франции, Испании и Германии.
Тем не менее, о запуске бренда в США речь не идет. Джим Фосина, генеральный директор Fosina Marketing Group, считает идею запуска Find исключительно в Европе вполне логичной, ведь местный рынок не столь конкурентный и критически настроенный, как рынок США.
Еще одной причиной для запуска Find только в Европе можно считать то, что этот континент считается центром мировой моды. Если Find преуспеет в Европе, то, по мнению Джима Фосины, бренд сможет с большей эффективностью запуститься и в США.