Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon запустил сервис дистанционной примерки одежды, сообщает vc.ru.
Сервис Prime Wardrobe с 21 июня заработал для всех подписчиков Amazon Prime. Услугой можно воспользоваться при заказе не менее трёх вещей. Ритейлер отправляет посылку в специальной коробке, которую можно снова запечатать, и вкладывает в неё предоплаченную почтовую этикетку UPS, с помощью которой клиент может отправить вещи обратно.
С момента получения посылки у покупателя есть неделя, чтобы отправить обратно непонравившиеся вещи. В конце недели компания снимет со счёта пользователя стоимость всей не отправленной обратно одежды.
Издание отмечает, что по словам Amazon, наибольшей популярностью у покупателей пользуются собственные бренды компании: Lark & Ro, Daily Ritual, Amazon Essentials и Goodthreads. Кроме них на сайте представлены Tommy Hilfiger, Adidas, Guess, Levi’s, Calvin Klein, Disney, Puma и New Balance, пишет vc.ru.
Весной 2018 года Amazon запустил для подписчиков своего сервиса Prime услугу по доставке покупок в багажники припаркованных автомобилей. Amazon Key позволяет заказывать доставку в автомобили General Motors: Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac не старше 2015 года выпуска с активированной системой OnStar, а также в Volvo не старше 2015 года выпуска с подключённым сервисом Volvo On Call.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.