Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon запускает новую продуктовую оффлайн-сеть, сообщает Bloomberg.

По данным издания, Amazon начал искать сотрудников для «первого продуктового магазина Amazon» в Лос-Анджелесе. По словам представителя ритейлера, магазин откроется в 2020 году. При этом торговая точка не относится к уже работающим сетям Amazon — Whole Foods и Amazon Go.

Сеть супермаркетов Whole Foods принадлежит Amazon c 2017 года, когда ритейлер приобрёл её за $13,7 млрд. При этом продажи в физических магазинах компании в третьем квартале 2019 года снизились на 1,3%, до $4,19 млрд.

Агентство отмечает, что в магазинах Whole Foods продаются только «здоровые» товары, а новый бренд может позволить ритейлеру расширить клиентскую базу на людей, покупающих товары, не входящие в эту категорию.

Кроме того, запуск офлайн-магазинов может быть связан с трендом на самовывоз заказанных онлайн товаров из физических магазинов. Партнёр исследовательской фирмы Brick Meets Click Дэвид Бишоп отметил, что онлайн-покупатели продуктов питания предпочитают забирать покупки из магазина самостоятельно в два раза чаще, чем заказывать доставку. Из-за этого, пояснил он, Amazon нужно открывать больше физических точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о