Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon впервые выпустил бумажный рождественский каталог игрушек, сообщает CNBC.

Amazon начал рассылать бумажные каталоги «A Holiday of Play» миллионными тиражами, отмечает издание. На его страницах расположены изображения товаров, их описания, а также QR-коды, которые пользователи могут отсканировать через мобильное приложение ритейлера. Кроме того, вместо QR-кодов клиенты также могут отсканировать в приложении изображения предметов.

Издание отмечает, что такое решение компании — ещё один шаг по интеграции Amazon в офлайн-ритейл, наравне с открытием физических магазинов.

Кроме того. рассылка бумажных каталогов должна привлечь больше покупателей на сайт компании во время праздничного сезона. Ранее Amazon уже предоставила на этот период бесплатную доставку на все покупки вне зависимости от суммы заказа. Аналогичную услугу для клиентов запустили и другие американские ритейлеры, в том числе Target и BestBuy.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar