Крупнейший онлайн-ритейлер в мире Amazon тестирует собственный рекламный сервис, который позволит продавцам размещать рекламу на сторонних сайтах и в приложениях, сообщает Bloomberg.
Сервис позволит сотрудничающим с Amazon продавцам покупать рекламные слоты с таргетированием на клиентов, которые искали и просматривали товары, похожие на те, что продаёт рекламодатель. Оплата слотов рассчитывается исходя из количества кликов на объявление. Amazon уже предлагает своим партнёрам рекламу на собственном сайте, а также платные приоритетные места в поисковой выдаче.
Ритейлер пригласил поучаствовать в тестировании некоторое количество избранных продавцов. При этом в приглашении не указаны конкретные сайты и приложения, в которых появится реклама. На запрос Bloomberg в Amazon не ответили.
Рынок онлайн-рекламы позволяет крупным компаниям зарабатывать миллиарды долларов в год. Так, Google заработал на этом рынке в 2017 году $95 млрд. Это основной источник выручки компании. В свою очередь, доход Amazon от рекламы за тот же период составил $1,7 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.