Интернет-ритейлер Amazon впервые признан самым дорогим брендом в мире по версии Brand Finance. Об этом пишет «Ъ».
По оценке составителей рейтинга, стоимость бренда составила $150,8 млрд. За 2017 год цена Amazon выросла на 42%, за счёт чего бренд смог обогнать Google и Apple.
Также в десятку вошёл американский Wal-Mart с оценкой стоимости в $65,1 млрд. Из российских компаний в рейтинг попали только Сбербанк (129 место), «Газпром» (315 место) и «Лукойл» (363 место).
Рейтинг Brand Finance 500 составляется на основе оценки вероятных будущих доходов в случае, если бы компания была не собственником бренда, а платила за него роялти.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.