Amazon и Twitter объявили о запуске совместного проекта AmazonCart. Отныне, чтобы отложить понравившийся товар в корзину на сайте крупнейшего онлайн-ритейлера, достаточно одного хэштега.

Amazon и Twitter решили облегчить жизнь своим пользователям, связав воедино их аккаунты на сайте ритейлера и в сервисе микроблогов, чтобы покупки можно было совершать с помощью одного хэштега.

Суть проекта сводится к тому, что Amazon отныне будет выкладывать на своей ленте в Twitter различные предложения товаров, помечая их хэштегом #AmazonCart. Любой, кто увидит это сообщение, сможет моментально отложить демонстрируемый товар в корзину на сайте онлайн-магазина, просто ответив на данный твит, поместив в своем сообщении ссылку на товар и все тот же хэштег. Таким образом, пользователям больше не придется сразу переходить с одного сайта на другой, дабы не потерять понравившийся товар. Оформить покупку отложенных через Twitter наименований, как всегда, можно будет в любое время.

Проект AmazonCart должен помочь магазину увеличить объемы продаж, который становится априори единственным ритейлером для подобных трансакций. Для Twitter же эта сделка может стать способом как-то монетизировать свой бизнес, чего так давно требовали от руководства компании инвесторы.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments