Онлайн-ритейлер Amazon впервые предложил офлайн-магазинам и ресторанам в США подключить платёжную систему Amazon Pay. Раньше из сторонних компаний её использовали только онлайн-магазины, пишет The Wall Street Journal.
Как будет работать система в офлайн-торговле, в Amazon не уточнили. В розничных магазинах компании, где используется Amazon Pay, для оплаты покупок нужно просканировать QR-код. Такой же способ использует система Alipay от Alibaba. При этом для оплаты через сервис Apple Pay необходимо поднести телефон к терминалу на кассе.
В первую очередь Amazon планирует подключить к системе компании, которые не конкурируют с ритейлером напрямую — рестораны, автозаправки и другие сервисы. Для привлечения розничных компаний в Amazon намерены снизить комиссию за обработку платежей и дополнительный маркетинг для офлайн-ритейлеров.
Amazon Pay работает с 2007 года, на сегодняшний день, по данным компании, сервисом пользуются «десятки тысяч» онлайн-ритейлеров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.