Amazon открыла собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться «новейшие технологии» — например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть с разными прическами и цветом волос, говорится в сообщении компании.
Также клиентам будет доступна технология «наведи и узнай» — при наведении экрана планшета на продукт, он покажет информацию о бренде и другие данные. Отсканировав QR-код, покупатели попадут на страницу для заказа продукта на Amazon.
В тестовый период приходить в салон смогут только сотрудники компании, «в ближайшие недели» он станет доступен и для обычных клиентов.
В Amazon подчеркнули, что салон в Лондоне станет единственным местом для демонстрации продуктов и технологий, планов открывать новые подобные заведения у компании нет.
The Verge пишет, что запуск парикмахерской — это маркетинговый ход, чтобы показать амбиции компании выйти на рынок моды и красоты. Салон Amazon в Лондоне открылся после запуска Professional Beauty Store в Великобритании — интернет-магазина с оптовыми товарами для спа и салонов красоты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.