Amazon раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: выручка компании за отчетный период выросла на 27%, до $113,08 млрд, аналитики Refinitiv ожидали выручку в $115,2 млрд, пишет CNBC.
Чистая прибыль онлайн-ритейлера составила $7,778 млрд — это на 48,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года. В пересчёте на акцию она составила $15,12. Издание отмечает, что причиной роста прибыли стали доходы от облачных сервисов, а также от подписок и рекламного бизнеса.
Подразделение «Другое», занимающееся рекламой и подпиской, увеличило выручку на 87%, то есть до $8 млрд. Выручка облачного сервиса Amazon Web Services (AWS) выросла на 37%, до $14,81 млрд.
Amazon сообщил, что в третьем квартале планирует поднять прибыль с $2,5 млрд до $6 млрд. Эта цифра меньше, чем $6,2 млрд, которые компания расходовала для принятия мер безопасности от Covid-19 в третьем квартале 2020 года, добавило издание.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.