Крупнейшая площадка электронной торговли Amazon возглавила рейтинг рекламодателей поисковой системы Google по итогам четвертого квартала 2010 года, сообщает Businessinsider.com. Согласно опубликованным данным, Amazon потратил на рекламу в отчетном периоде порядка 51 млн долл., таким образом, годовой бюджет крупнейшего в мире электронного магазина оценивается в сумму порядка 200 млн долл.

Рейтинг самых крупных рекламодателей компании Google на конец 2010 года представлен десятью рекламодателями из различных отраслей, включая туризм и телекоммуникации. В опубликованном списке в основном представлены американские компании, однако среди них есть и хорошо известные в мире рекламодатели. Суммарный рекламный бюджет первой десятки в конце 2010 года превысил 400 млн долл.

Возглавляет рейтинг сеть онлайн-магазинов Amazon, которая потратила на рекламу в Google в четвертом квартале 51 млн долл. Как отмечают эксперты портала, прибыль магазина в прошлом году может составить 1,1 млрд долл., таким образом, компания может увеличить ее почти на 20%, если откажется от рекламы. Второе место в рейтинге десяти рекламодателей занимает американский оператор сотовой связи AT&T — 27 млн долл.

Интересно, что другой крупнейший интернет-аукцион, eBay, расположился лишь на шестом месте рейтинга, с затратами на рекламу в четвертом квартале в сумме 22 млн долл. Опережает интернет-магазин туристическая компания Expedia с бюджетом 23 млн долл. «Рынок туризма в Интернете очень прибыльный, поэтому неудивительно, что Expedia такой крупный рекламодатель», — отмечают эксперты.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments