Крупные производители алкоголя могут сократить выпуск настоек, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей «Татспиртпрома» и Ladoga.
Это связано с ограниченным предложением ягод, время от времени у компаний возникает нехватка, рассказали в Ladoga.
В Институте развития предпринимательства и экономики подсчитали, что ягоды дорожают быстрее инфляции. За год они выросли в цене на 30-40%.
Продажи настоек в России с февраля 2024 г. по январь 2025 г. выросли в натуральном выражении на 21,4% год к году, в денежном — на 31,3%, по данным «Нильсен». Производители крепкого алкоголя наращивают ассортимент настоек последние пять лет, сейчас у каждой крупной компании есть пять-семь наименований в портфеле.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.