Алкогольная группа «Кристалл-Лефортово» с начала 2017 года в восемь раз сократила свою розничную сеть, сообщает РБК со ссылкой на данные «Infoline-Аналитики».
В начале 2017 года сеть алкогольных магазинов «Кристалл» состояла из 300 точек, в ноябре 2018 году их осталось всего 38. Два года назад, в 2016 году, «Кристалл» занимала шестое место по количеству торговых точек и размеру выручки в рейтинге алкомаркетов INFOLine FMCG Russia TOP. В 2018 году сеть оказалась за пределами первой двадцатки.
Кроме того, издание отмечает, что в начале осени информация о фирменных магазинах пропала с сайта группы. Представитель «Кристалл-Лефортово» отказался объяснить причины закрытия магазинов сети и раскрыть планы по развитию розничного бизнеса.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что закрытие магазинов нужно для того, чтобы «вытащить» оборотный капитал для финансирования основного бизнеса или выплаты средств бенефициару.
В декабре 2017 года партнёр «Кристалл-Лефортово» по дистрибуции «Статус-групп», с которым группа ранее объединила продажи, подал заявление о банкротстве. Тогда же «Кристалл-Лефортово» остановила свой завод в Курской области, а в марте 2018 года — два предприятия в Саранске и Самаре. При этом в компании утверждали, что о банкротстве группы речь не идёт.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.