Онлайн-ритейлер AliExpress запустит к 28 марта программу лояльности для российских пользователей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
По его данным, всех пользователей площадок AliExpress и Tmall поделят на четыре уровня — «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый» — в зависимости от частоты и стоимости покупок. Более высокий статус позволит пользователям получать привилегии — скидки и участие в закрытых распродажах. По данным представителя компании, «бриллиантовый» статус позволит получать скидки до 90% во время закрытых распродаж.
Под критерии самого высокого уровня в России попадают около 150 тыс. пользователей. Они приносят онлайн-площадке самый высокий доход. По данным представителя компании, половина из них совершает покупки минимум раз в неделю. AliExpress рассчитывает увеличить за год количество таких пользователей вдвое.
Второй целью введения программы лояльности стало увеличение среднего чека. Президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров объяснил, что увеличить средний чек можно, предложив покупателю какие-то существенные бонусы во время покупки. По его мнению, AliExpress может предложить пользователям бесплатную доставку за крупную сумму покупки. По его мнению, так средний чек может вырасти на 35-45%. Представитель AliExpress подтвердил планы поощрять пользователей с помощью механизмов, связанных с доставкой.
Aliexpress — самый популярный интернет-магазин в России. В декабре 2017 года на российскую аудиторию приходилось около 30% трафика площадки (порядка 200 млн заходов в месяц). Магазин входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами и кинопроизводством. В третьем квартале финансового 2017 года выручка группы выросла на 56% до $12,7 млрд, в том числе выручка от международной онлайн-торговли выросла на 6% — до $727 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.