Китайский ритейлер Aliexpress в понедельник, 5 февраля запустит в России онлайн-площадку «Лоукостер» для торговли товарами стоимостью до 600 руб. Об этом пишет РБК.
Бренд ориентирован на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому в первую очередь «Лоукостер» начнёт работу в мобильном приложении Aliexpress, рассказали изданию представители ритейлера. Кроме молодёжи, целевой аудиторией площадки станут люди, никогда не покупавшие на Aliexpress.
«Лоукостер» разработан специально для России и станет здесь третьим по счёту брендом Alibaba Group после Aliexpress и Tmall. Одной из задач бренда станет также более чёткое разделение площадок по имиджу: «Лоукостер» будет предназначен для молодой аудитории и начинающих, Aliexpress — для «постоянных и уверенных клиентов», Tmall — для тех, кто хочет купить продукцию известных брендов с доставкой из России, цитирует РБК директора по развитию Alibaba Group в России и странах СНГ Марка Завадского. Кроме того, дискаунтер с небольшим средним чеком позволит компании обойти возможные ужесточения лимита беспошлинного ввоза товаров в Россию, подчёркивают опрошенные изданием эксперты.
Aliexpress — самый популярный интернет-магазин в России. В декабре 2017 года на российскую аудиторию приходилось около 30% трафика площадки (порядка 200 млн заходов в месяц). Магазин входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами и кинопроизводством. В третьем квартале финансового 2017 года выручка группы выросла на 56% до $12,7 млрд, в том числе выручка от международной онлайн-торговли выросла на 6% — до $727 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.