AliExpress запустит онлайн-аутлет для продажи премиальных товаров из прошлых коллекций люксовых брендов, пишут «Ведомости» со ссылкой на маркетплейс.

Онлайн-ритейлер будет продавать товары таких брендов, как Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и другие. В течение года ассортимент нового проекта достигнет 10 тыс. Вкладка с ними уже появилась на его сайте.

В компании пояснили, что часть брендов будет представлена в России на эксклюзивной основе. Условия попадания в онлайн-аутлет – минимальная цена и максимальная скидка по отношению к другим каналам продаж, добавили в AliExpress.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что успех таких проектов будет зависеть от доступа к интересному товару, по факту это определяют не маркетплейсы как площадки, а сами бренды, которые готовы там размещаться.

Онлайн-аутлеты уже работают в России —. их развивают, например, Lamoda и Ozon.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте