Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress запустит сервис групповых покупок. При совершении покупок вместе с с другими покупателями пользователи смогут получить скидку до 50%, сообщает «Ъ».
В Alibaba Group, владеющей площадкой, сообщили, что новый функционал станет доступен к распродаже 28 марта. При покупке товара из списка 700 наиболее популярных наименований пользователь сможет получить скидку до 50%, если в течение суток найдёт ещё хотя бы одного покупателя на эту же позицию. До конца года компания планирует расширить список товаров на большинство продуктов, продающихся на AliExpress и Tmall.
Чтобы получить скидку, покупатель должен сначала оплатить товар. а затем переслать ссылку другому пользователю. Если получатель не совершит покупку в течение 24 часов, сервис отменит сделку и вернёт деньги на счёт первого покупателя.
По мнению управляющего партнёра LED Agency Леонида Довладбегяна, новый функционал — это временный маркетинговый ход. «Введение локальной акции не изменит маркетинговые условия для игроков. Постоянно давать реально большую скидку AliExpress не сможет, и его маржинальность не изменится», — цитирует его слова «Ъ».
Aliexpress — самый популярный интернет-магазин в России. В декабре 2017 года на российскую аудиторию приходилось около 30% трафика площадки (порядка 200 млн заходов в месяц). Магазин входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами и кинопроизводством. В третьем квартале финансового 2017 года выручка группы выросла на 56% до $12,7 млрд, в том числе выручка от международной онлайн-торговли выросла на 6% — до $727 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.