Интернет-площадка AliExpress, входящая в китайскую Alibaba Group, планирует нарастить число российских продавцов в 6 раз, до 500, весной 2017 году сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

"В целом развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта. И у нас очень большие планы на ближайшие полгода. То есть до конца марта я думаю, что мы доведем число российских продавцов как минимум до 500 активно продающих продавцов", — сказал он.

По его словам, в настоящее время на площадке торгуют около сотни российских продавцов, на которых приходится около 5% оборота AliExpress в России. Абсолютные показатели компания не раскрывает.

Для привлечения российских продавцов на площадку AliExpress планирует усовершенствовать схему работы. Так, AliExpress введет функцию, которая позволит продавцам самим регистрироваться на сайте, без помощи партнеров, и начать продажу.

"Мы думаем, что мы сможем резко увеличить число продавцов. Мы думаем, что сможем запустить такую экосистему как раз в ближайшие месяцы,и таким образом позволить компаниям самым разным (и торговым, и производителям, и импортерам) успешно торговать на AliExpress", — считает М.Завадский.

По его словам, главная задача на ближайшие полгода — это создать полностью функционирующую экосистему, которая позволит успешно работать на площадке любой компании при условии наличия у нее подходящего товарного предложения. "Интеграционное решение, маркетинговую поддержку, контент и дизайн услуги, фулфилмент или доставку смогут предоставить авторизованные партнеры AliExpress" — пояснил он.

Большинство нынешних российских продавцов на площадке относятся к категориям мелкая бытовая техника, одежда, детские товары, косметика, электроника. В этом году российские магазины на AliExpress во второй раз принимают участие во Всемирном дне шоппинга, который Alibaba проводит 11 ноября. В прошлом году российские магазины Philips и Redmond стали лидерами в своих категориях по продажам среди всех продавцов на AliExpress.

Говоря в целом о российском рынке, М.Завадский отметил, что Россия сейчас является ключевым рынком для AliExpress. "Россия занимает весомое место, то есть Россия всегда входит в топ-три стран рынка AliExpress. Наши лидеры — это США, Испания и Россия. Но во многие месяцы Россия выходит на первое место и является ключевым рынком для AliExpress", — добавил он.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments