Китайские торговые площадки AliExpress и Tmall создадут коллекции одежды совместно с российскими дизайнерами, сообщают «Ведомости».
По словам представителя AliExpress и Tmall в России Антона Пантелеева, компания планирует выпускать лимитированные коллекции одежды совместно с российскими дизайнерами.
Первым партнёром китайских площадок стал дизайнер Игорь Чапурин. С ним компания обсуждает выпуск лимитированной коллекции базовой одежды и аксессуаров, которая должна выйти к распродаже в марте 2020 года. Кроме того, на Tmall появится магазин Чапурина, доступный покупателям из России и Китая.
Пантелеев отметил, что компания ведёт переговоры и с другими дизайнерами. «Мы хотим делать лимитированные коллекции регулярно с разными российскими и зарубежными дизайнерами», — сказал он.
Торговые площадки рассчитывают с помощью коллабораций с дизайнерами привлечь дополнительную аудиторию, интересующуюся модой. «Мы, в принципе, хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно», — отметил Пантелеев.
Кроме того, AliExpress и Tmall запланировали выпустить коллекцию одежды для детей и взрослых со «Смешариками». Эту коллекцию, запуск которой запланирован к распродаже 11 ноября, создаст художница Саша Фролова.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.