Интернет-ритейлер AliExpress представил совместный проект с популярным видеоблогером Enjoykin. К открытию YouTube-канала и Всемирному дню шопинга китайский бренд выпустил "Оду Шопингу". Музыкальный клип создан в узнаваемом стиле автора "Крым няш мяш".

Вирусная реклама смонтирована из записей, которые присылали покупатели AliExpress и участники сообщества "ВКонтакте". Они также участвовали в сочинении текста. "Мы решили сотрудничать с блогером Enjoykin, потому что его проект – один из самых народных проектов в Рунете, – говорит Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Кроме того, у этого проекта есть уникальный дар находить поэтическое в обыденном. На наш взгляд именно в этом секрет успеха AliExpress в России: мы превратили обычный шопинг в увлекательное приключение со счастливым концом".

Для AliExpress в России – это первое в истории платформы сотрудничество с местным музыкальным проектом. "Мы решили выйти за рамки и посмотреть, что получится, если рекламу сделают сами покупатели — искренне, без всякого сценария и, что самое интересное, чтобы они даже и не подозревали о том, что делают", — объяснил замысел Enjoykin. В итоге получился настоящий народный гимн.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments