«Aliexpress Россия» открыла пункты выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом в отделениях «Почты России»: первые четыре пункта появились в Москве, говорится в сообщении компании.

В течение ближайших двух лет ритейлер намерен открыть ещё не менее 2000 брендированных точек по всей России.

В компании рассказали, что кроме зоны для получения и отправки посылок в пунктах выдачи клиенты могут воспользоваться примерочными и специальными местами для проверки заказов, кроме того, доступна опция возврата неподошедших товаров.

В марте партнёры заключили соглашение о совместном развитии логистики до 2025 года. Кроме ПВЗ они договорились запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов. «Почта России» инвестирует в проект около 12 млрд рублей, в «AliExpress Россия» не назвали сумму планируемых вложений.

«Почта России» — главный логистический партнер «Aliexpress Россия», доставляет более 80% зарубежных заказов маркетплейса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте