Китайская торговая площадка AliExpress раскрыла количество покупателей из России, рассказал в интервью РБК глава российского бизнеса компании Лю Вей.
По его словам, количество активных покупателей из России составляет 20 млн человек. Активными в компании называют клиентов, делавших минимум одну покупку в течение года.
«Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — добавил топ-менеджер.
Лю Вей также рассказал о том, что вложения AliExpress в логистику в России составляют около 500 млн руб. Кроме того, около 2 млрд руб. компания вложила в ИТ.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля AliExpress среди российских пользователей составляет 86,8%. Ассоциация прогнозирует выручку компании от продажи российским клиентам в 2018 году на уровне 212 млрд руб.
Издание отмечает, что, по данным SimilarWeb, ежемесячно пользователи с российскими IP-адресами посещают сайт AliExpress.com 147,7 млн раз. Число уникальных пользователей составляет 36,9 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.