3 сентября AliExpress на улице Петровка, 15 в Москве откроет пространство, где будут находиться витрины с готовыми образами, а также пункт сдачи одежды. Пространство будет работать до 13 сентября.

Продолжением витрины на Петровке стала наружная реклама и постеры с шестью модными образами от AliExpress, которые появились в районах главных шопинг-артерий Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).

Отмечается, что покупатели смогут рассмотреть представленные вещи на месте и понравившиеся приобрести онлайн. Пресс-служба маркетплейса отмечает, что пространство стало частью наружной рекламной кампании. Ее цель – показать доступность модной одежды на AliExpress и одновременно продемонстрировать широту ассортимента: от платьев в трендах сезона до зубных щеток и канцелярских скрепок. Готовые модные образы будут стоить не дороже 5000 рублей.

Кроме того, партнером AliExpress по организации пункта сдачи ненужных вещей стала компания Svalka: после сортировки и дезинфекции вещи будут направлены в благотворительные фонды, на переработку или на продажу в собственную сеть магазинов (вторичное потребление). Первые 100 человек, сдавших не менее пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5 000 рублей.

«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет. AliExpress – место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей. Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными», – рассказала Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте