Онлайн-ритейлеры Ozon и AliExpress отметили существенный рост спроса на товары для взрослых перед Днём всех влюблённых — 14 февраля. Об этом сообщили пресс-службы компаний.
По данным Ozon, спрос на интим-товары среди покупателей площадки вырос за 5 дней до праздника. Продажи таких товаров за этот период увеличились на 50%, утверждают в компании.
В AliExpress рассказали, что число запросов из России, связанных с интимными товарами, за неделю до 14 февраля составило около 500 тыс. — это сопоставимо с количеством запросов «женское пальто» и «кроссовки».
«Что касается интимных товаров, то перед Днем Святого Валентина россияне особо интересуются сексуальными игрушками — вообще, это одна из самых быстрорастущих категорий на AliExpress», — пояснили в пресс-службе ритейлера. При этом в компании отметили, что самыми популярными остаются запросы, связанные с телефонами, а за ту же неделю интерес к детским товарам вырос на 200%. С октября запрос «секс» на площадке от россиян поднялся по популярности с 275 до 115 место, отметили представители ритейлера.
Ранее «Яндекс.Маркет» рассказал о том, какие подарки к 14 февраля выбирают пользователи маркетплейса.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.