Американское подразделение модного дома Gucci покинуло Международную коалицию по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) после вступления в нее китайского интернет-холдинга Alibaba, сообщает Business Insider.
"Они не были довольны присоединением Alibaba", — прокомментировала вице-президент организации Кэндис Ли-Узоигве.
В середине апреля китайский интернет-холдинг Alibaba первым из компаний сегмента e-commerce вступил в организацию по борьбе с контрафактной продукцией International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), после чего организацию покинул производитель роскоши Michael Kors, назвав китайскую компанию "самым опасным и разрушительным противником".
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Холдингу также принадлежит платежная система AliPay. В России Alibaba представлен интернет-магазином AliExpress. Модные компании подавали ряд исков против холдинга в связи с продажами контрафактной продукции.
Основанная в 1979 некоммерческая организация IACC объединяет более чем 250 компаний, среди которых такие бренды, как Chanel, Calvin Klein, Burberry, Hermes и другие. Ее деятельность направлена на борьбу с контрафактной продукцией и пиратством.