Alibaba Group, Porsche, Hyundai и АФК «Система» в числе других компаний инвестировали в производителя голографических дисплеев для автомобилей WayRay, сообщает «Ъ».

Российско-швейцарская компания WayRay разрабатывает голографические дисплеи дополненной реальности для автомобилей. В ходе завершившегося инвестраунда в компания привлекла $80 млн. Основным инвестором компании стала немецкая Porsche. Кроме неё в стартап вложились Hyundai Motor, Alibaba Group, фонды China Merchants Capital, JVCKenwood, АФК «Система», «Роснано» и консорциум суверенных инвестфондов, в который входит Российско-японский инвестиционный фонд, созданный JBIC и Российским фондом прямых инвестиций.

Привлечённые средства компания планирует потратить на продолжение разработок, запуск серийного производства и расширение команды. Часть средств компания потратит на открытие завода с пилотной производственной линией в Германии. Кроме того, производитель планирует диверсифицировать свой портфель за счёт разработки AR-решений для различных отраслей.

В компании утверждают, что работают с 25 крупными автопроизводителями, однако не раскрывают с кем именно. В портфель компании входят голографические навигационная система и встраиваемый дисплей для автомобилей, комплект для разработки ПО на основе дополненной реальности, а также «геймифицированный автомобильный трекер для интеллектуального вождения Element».

Компания появилась в 2012 году. С этого момента она привлекла инвестиций на сумму более $100 млн. К концу 2019 года WayRay планирует достигнуть оценки в $1 млрд. При этом на самоокупаемость компания рассчитывает выйти только в течение ближайших двух лет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar