Китайский интернет-гигант Alibaba Group начнёт продавать в России продукты питания, сообщает РБК.

Входящая в Alibaba Group китайская компания Rural Taobao начнёт в скором времени в тестовом режиме продавать китайские продукты питания в России через торговую площадку Tmall, также принадлежащую Alibaba. При этом позже на Tmall может появиться и продукция местных производителей, отметил источник издания, знакомый с планами китайского холдинга.

Подробности проекта Rural Taobao представит на презентации в Москве 30 июня. На мероприятии компания, отвечающая в холдинге за взаимодействие с небольшими производителями и поставщиками продуктов, представит ассортимент китайских продуктов, которые появятся на российской версии Tmall. Основу презентации составят морепродукты, отмечает РБК.

Источник издания также рассказал, что одновременно с появлением китайских продуктов на российском Tmall начнёт действовать проект по продаже российской еды в Китай. По его словам, Alibaba Group ведёт переговоры с производителями кондитерских и бакалейных изделий.

Он также отметил, что первый контракт с с ЗАО «Алейскзернопродукт им. С.Н. Старовойтова» находится «в стадии финализации». По словам гендиректора пекинского представительства организации Елены Щербининой, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Купить российские продукты можно будет через две площадки: Tmall и Tmall International. Первая партия составит 30 т. В перспективе поставки планируется довести до 1 тыс. т в месяц.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar