Китайская Alibaba Group и японский SoftBank вложили более $1 млрд в крупнейший онлайн-маркетплейс Индонезии Tokopedia, сообщает vc.ru со ссылкой на Bloomberg.

Партнёры возглавили очередной раунд инвестиций в Tokopedia, вложив в неё $1,1 млрд. В индонезийской компании не стали назвать свою оценку по итогам инвестраунда, однако источники Bloomebrg оценили компанию более чем в $7 млрд, что делает Tokopedia самым дорогим стартапом Индонезии.

В компании рассказали, что привлечённые средства направят на развитие логистики, инструментов для обработки платежей и финансовых услуг для продавцов, а также на развитие в других сферах бизнеса. В настоящее время компания, в дополнение к электронной коммерции, занимается распространением билетов на поезда и самолёты.

Tokopedia работает по модели маркетплейса, связывая продавцов и покупателей. При этом компания обеспечивает логистику и оплату товаров. В компании, работающей с 2009 года, указывают, что обслуживают 93% населения Индонезии, а в 2017 году продажи Tokopedia выросли в четыре раза.

В Alibaba уже не в первый раз вкладывают средства в индонезийский e-commerce. В 2017 году китайский интернет-гигант вложил в Tokopedia $1,1 млрд, а с 2016 года компания инвестировала несколько миллиардов долларов в главного конкурента Tokopedia на индонезийском рынке — сингапурскую Lazada.

По оценке Google и инвестиционного холдинга Temasek, индонезийский рынок e-commerce — самый крупный и быстрорастущий в Юго-Восточной Азии. В 2018 году его объём составил $12,2 млрд, а к 2025 году вырастет до $53 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments