Альфа-Банк первым в России запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени в своих отделениях. Об этом говорится в сообщении компании.
«Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки.
В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», — комментирует Анатолий Петров, начальник R&D отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка.
Пилотирование технологии по распознаванию эмоций вызывает особый интерес, так как предоставляет возможность собрать обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.