видео-интервью, размер 22 Мб.

— Александр, расскажите подробней о роли камеры видеонаблюдения в торговом зале?

 

— Во-первых, камера фиксирует само преступление. Это позволяет при возбуждении уголовного дела четко классифицировать преступление. Ведь мы представляем видеоролик, по которому у милиции нет вопросов. Во-вторых, наличие камеры помогает в отношениях со страховой компанией. В таких случаях часто возникает момент недоверия страховой компании к своему клиенту. Они всегда предполагают, что мы мухлюем и просто хотим получить прибыль. Наличие видеоролика снимает сразу все эти вопросы. В-третьих, при обучении, а это является важнейшей частью работ по безопасности, мы можем демонстрировать молодым продавцам (в нашем случае это 18-ти летние ребята и девчата, которые воспитаны на телесериалах, и не знают жизни) реальные кражи.

— То есть, вы на обучении показываете видео с настоящим преступлением?

— Да… Ну и вы понимаете, что в магазине, особенно в маленьком, важно, как работает менеджер. Он обычно один на пять, шесть магазинов и не может быть везде одновременно. Наличие видеокамеры позволяет ему находить причины различного рода нарушений в торговом зале и на отдельных его позициях. Спрашивать продавцов бесполезно. Они никогда не ответят правду. Поэтому он смотрит видеозапись и делает выводы. Также он может в режиме o­nline наблюдать за ситуацией в торговом зале и работой персонала, предупреждая подобные провалы.

— Наличие камеры стимулирует персонал?

— Конечно. Стимулирует и дисциплинирует. В основном на начальном этапе работы. А потом персонал уже привыкает и ему все равно.

— В салоне связи товар все равно всегда закрыт. Так ли необходимы камеры видеонаблюдения?

— Условно закрыт. Он расположен в стеклянных витринах, абсолютно прозрачных и с замками, которые только так называются. На стекло не повесить мощный замок. Основной алгоритм действий воров – отвлечение продавцов, и, как следствие, вскрытие витрин. Но на видео все это хорошо фиксируется.

— А кто ворует чаще: персонал или люди с улицы, покупатели? Есть какое-то соотношение?

— Все зависит от организации дела. Когда в только что открытом магазине работает неопытный персонал, то чаще все-таки воруют покупатели. Постепенно эта ситуация сравнивается. Продавцы становятся опытнее, знают, что и где украсть, видят все недостатки системы. Еще существуют платежи через систему e-port, которые также требуют ежедневной проверки. А вот когда выявляются воры среди продавцов, то становится хорошо…

— Выявляются с помощью видеонаблюдения?

— Конечно, но не только. Мы коснулись лишь одного аспекта. А здесь комплекс мер – еженедельные проверки в обязательнейшем порядке, ревизии. Также необходима система учета. Если нет системы товарно-материального учета, то вообще говорить не о чем. Самое главное – профилактические мероприятия. Как в любом деле, людей надо учить, контролировать и стимулировать на то, чтобы эти потери были меньше.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar