В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) рассказали о подготовке российских ритейлеров к периоду новогодних праздников и повышенного спроса, пишут «Известия».

Так, Магнит» увеличил часы работы супермаркетов, магазинов «Магнит Косметик» и др. А «Лента» запустила круглосуточную доставку товаров.

Другие сети корректируют режим работы и сервисов в зависимости от роста трафика в предпраздничные дни.

Азбука Вкуса» уже наблюдает повышенный спрос на бронирование самовывоза и доставку продуктов, при этом скорость заполнения слотов доставки выше прошлогодних показателей.

Еще один тренд этого года — рост объемов продаж товаров от российских производителей, а в категории овощей и фруктов — от поставщиков из Узбекистана и Турции.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент