Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила ввести ограничение для маркетплейсов по величине инвестиций в цены на товары, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова.

Они будут ограничиваться по аналогии с вознаграждением, которое поставщики выплачивают торговым сетям.

«В законе о торговле есть ограничение по размеру вознаграждений, которые поставщики могут выплачивать торговым сетям за ряд услуг, связанных с продвижением товаров — не более 5% от цены поставки… На наш взгляд, похожие ограничения могут быть установлены и для маркетплейсов», — сказал Богданов.

Решение продиктовано тем, что маркетплейсы в России продают те же товары, что и офлайн-ретейлеры — в том числе, продукты питания. Однако ряд практик онлайн-площадок, которые в настоящее время не урегулированы, оказывают негативный эффект на рынок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент