АКОРТ: на полках магазинов после ухода западных компаний сменился каждый седьмой бренд

В АКОРТ заявили, что продуктовому ритейлу пришлось заменить на полках магазинов каждый седьмой бренд после ухода западных компаний, пишут «Известия».

По данным организации, по итогам 2022 года общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15–16%, при этом назвать массовым явление пока нельзя, так как многие производители, особенно локализованные в России, все еще продолжают работать.

«Если говорить о производителях, которые пришли на замену ушедшим брендам, то это прежде всего те, кто смог оперативно произвести корректировку своих бизнес-процессов: замену ингредиентов, упаковки, адаптироваться под все сложности. Это и локальные предприятия, и крупные игроки», — отметил зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Больше всего товаров от отечественных производителей после ухода иностранных компаний наблюдается в категории газированных безалкогольных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий.

В секторе потребительских товаров 37 иностранных компаний ушли с российского рынка, 44 — приостановили свою деятельность в России, 15 — сократили операционную деятельность, свидетельствуют данные Йельской школы менеджмента.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент