Российские маркетплейсы уже начали закупку услуг у «Почты России» — общая сумма планируемых закупок увеличилась с 33,5 миллиарда рублей до 37,9 миллиарда рублей, об этом рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, пишет РИА Новости.

«Мы провели достаточно большую работу вместе с «Почтой России» по интенсификации использования ее инфраструктуры. По каждой из компаний [сферы интернет-торговли] у нас есть конкретная дорожная карта с полным описанием тех видов услуг, которые могут быть закуплены у коллег», — заявил Соколов.

По его словам, компании уже начали подписывать договоры на услуги по трансграничной доставке товаров, их сортировке и выдаче через отделения «Почты России».

Если бизнес начнет осваивать и международные рынки, в том страны СНГ и Турцию, есть потенциал для увеличения закупок услуг еще на 14 млрд руб., добавил Соколов.

В конце мая «Почта России» предложила обязать участников рынка e-commerce, ежегодная выручка которых составляет не менее 1 млрд рублей, уплачивать в пользу оператора инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота товаров. Эта мера может принести «Почте России» 24–25 млрд рублей ежегодно.

В свою очередь маркетплейсы предложили «Почте России» альтернативный вариант поддержки: онлай-площадки готовы закупить у компании услуги и сервисы на сумму 33,5 млрд рублей в 2024 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте