Дочка «Аэрофлота» по производству бортового питания «Аэромар» в партнерстве с производителем специальных вендинговых автоматов запустят точки продажи готовой еды в Москве и области, пишут «Известия» со ссылкой на директора по маркетингу «Аэромара» Артема Куликова.
По его словам, выбор такого канал продаж продиктован падением числа рейсов в пандемию и последующим снижением спроса на продукцию компании.
В ближайшее время в Москве будут открыты десятки вендинговых автоматов с бортовым питанием, добавил Куликов. Партнером компании станет производитель микромаркетов Briskly.
Куликов добавил, что компания создала отдельное меню для продажи продукции в вендинговых автоматах, которое включает 45 позиций: по 15 видов супов, салатов и горячих блюд.
Стоимость полноценного обеда составит 300 рублей, одиночные блюда можно будет приобрести за 100 рублей.
При этом еда, предназначенная для офисных работников, будет продаваться в ланч-боксах, а микромаркеты будут использовать и в качестве пунктов сбора заказов для доставки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.