Аналитическое агентство Data Insight выпустило отчёт «Экосистема логистики – 2018».

В агентстве указали, что задача отчёта — показать наиболее важных и характерных игроков в каждом секторе рынка, а также компании, полезные для логистов.

«Это уже четвёртая версия экосистемы. Каждый раз мы вносим изменения. В первую очередь они обусловлены развитием рынка — появляются новые игроки, а некоторые старые уходят, поэтому состав групп обновляется», — указали в Data Insight.

Там добавили, что с развитием рынка возникают целые новые области деятельность. Так, в 2018 году, в «экосистеме» появились отдельные группы для доставки продуктов и еды из ресторанов, производители онлайн-касс, а также операторы фискальных данных.

Агентство опубликовало «Экосистему рынка логистики» в графическом виде, а также в виде отчёта с пояснениями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о