В этом году число новогодних корпоративов уже снизилось минимум наполовину, доходы всей отрасли упадут на 30%, пишет РБК со ссылкой на участников рынка.

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг Ларисы Фортун, клиенты как правило отказываются от организации предновогодних мероприятий из-за пандемии, но некоторые клиенты хотят сэкономить и рассчитывают провести корпоратив собственными силами.

«Примерно 50% из 300 наших ключевых клиентов решили ничего в этом году не проводить», — рассказывает представитель event-aгентства.

Участники отрасли отмечают, что число заказов на проведение предновогодних празднеств снизились по сравнению с прошлым годом еще до того, как 10 ноября мэр Москвы Сергей Собянин ввел с этой недели по 15 января в столице ввел запрет на работу клубов, баров и ресторанов по ночам.

Ранее сообщалось, что из-за ограничений и массовых отмен мероприятий специализированные агентства готовились по итогам года недосчитаться около 18,2 млрд руб., или 10–15% от своих доходов за весь 2019 год. Теперь эксперты прогнозируют, что потери к концу года могут достичь 30%, что превышает 36 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте