Производитель и ритейлер спортивной одежды Adidas продолжит инвестировать в проекты на территории России, сообщают "РИА Новости" со ссылкой на официального представителя компании Катю Шрайбер.
Россия является третьим по величине рынком в мире для Adidas. Поэтому компания намерена открывать новые магазины, в том числе интерактивный магазин HomeCourt или временные pop-up магазины, отметила представитель.
Катя Шрайбер подчеркнула, что бизнес компании в России "чувствует себя хорошо и продолжает расти", он не был задет санкциями. "Обратите внимание, что наш сегмент [рынка] не затронут сейчас санкциями. В первые девять месяцев года продажи выросли на 18%", — отметила топ-менеджер.
По словам представителя Adidas, в настоящий момент компания является лидером российского рынка в своем сегменте, имея более 1,1 тысячи магазинов по всей стране.
Катя Шрайбер считает, что в условиях западных санкций компания решила быть "более осторожной" в России, но "остается приверженной проектам в РФ, и продолжит инвестировать" в бизнес на ее территории.