Немецкий производитель спортивной экипировки Adidas планирует к 2020 году открыть 3 тыс. магазинов в Китае, заявил глава подразделения компании в КНР Колин Керри.
Adidas расширяет свое присутствие в стране до 12 тыс. магазинов с 9 тыс., приводит издание The Wall Street Journal слова главы китайского подразделения. Немецкая компания планирует в два раза (до 2,2 тыс.) увеличить количество городов, в которых будут присутствовать магазины Adidas.
Глава подразделения компании в Китае заявил, что Adidas ориентируется на положительные стороны экономики КНР, отметив новые меры правительства страны по поддержке футбола и увеличению численности населения. Adidas будет нацелена на самые маленькие города страны — компания рассчитывает на их урбанизацию несмотря на препятствия из-за замедления экономического роста.
"Мы (относимся к ситуации. — RNS) оптимистично, но осмотрительно, однако мы скорее находимся на оптимистичной стороне", — приводит издание слова Керри. Руководство компании планирует пристально следить за результатами деятельности компании.
Компания заявила в четверг, что чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Adidas, по итогам 2015 года подскочила на 29,3% по сравнению с показателем 2014 года — до €634 млн. Выручка компании по итогам прошлого года составила €16,92 млрд, продемонстрировав рост на 16,4% в годовом выражении.