Одно из центральных мест в общей концепции оформления магазина занимает мультимедийное оборудование.
Компания Adidas открыла в Петербурге магазин «Adidas-Спринт», спроектированный в соответствии с усовершенствованной концепцией Adidas Performance Centrе. Его площадь составляет 1,775 тыс. м2. Инвестиции в открытие магазина не сообщаются.
Центральное место в магазине занимает Brand zone – место, где представлен товар, оснащенный последними разработанными технологиями. Одно из центральных мест в общей концепции оформления магазина занимает мультимедийное оборудование. На вмонтированных экранах демонстрируется не только записанное видео со спортивных мероприятий или прямые трансляции состязаний – экраны помогают покупателю ориентироваться в магазине. Здесь представят коллекцию спортивной одежды, обуви и аксессуаров.