Немецкий производитель спортивных товаров Adidas намерен вкладываться в собственные магазины в России, на фоне роста потребительских расходов в стране, с целью превращения региона в третий по величине рынок после США и Китая.

Adidas ждет, что ее продажи в России и странах СНГ к 2013 году превзойдут отметку в 1 миллиард евро ($1,3 миллиарда). Компания также рассчитывает зафиксировать ежегодный двузначный рост продаж до 2015 года, сказал исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер.

В настоящий момент рынок России и СНГ является для Adidas четвертым по величине по объемам продаж, уступая США, Китаю и Японии.

Сама компания назвала себя лидером рынка России и СНГ, где ключевыми продуктами являются товары для футбола, бега и прочих уличных видов спорта.

Adidas будет также наращивать программу открытия новых магазинов. К концу года компания расширит сеть своих магазинов до 800 точек, а к 2015 году планирует открыть более 1.200 магазинов.

($1 = 0,741 евро)

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments