В этом году "Спортмастер" впервые запустил масштабную интегрированную рекламную кампанию по поддержке ежегодной sales-promo акции "Снова в школу". В видео звучит музыка из кинофильма "Усатый нянь". Ранее она уже использовалась в рекламе мороженого «48 копеек» (Nestle).
Основные маркетинговые задачи кампании — обеспечить спонтанное знание СПОРТМАСТЕРа как сети спортивных магазинов, где можно одеть ребенка не только для уроков физкультуры, но и для прогулок и активного отдыха. Особый акцент был сделан на эмоциональном прочтении темы детства и рациональной помощи родителям в трудном вопросе подготовке ребенка к школе.
AC Production закончила работу над роликом "К школе готовы!", в поддержку новой рекламной кампании Спортмастер. Съемки рекламного видео проходили в Москве, при активном участии французского режиссера Valerie Clement, которая известна по своим многочисленным работам с детьми, и известного итальянского оператора Tommaso Fiorilli.
Тридцать детей с удовольствием работали на съемочной площадке — в школе и парке. Режиссер Valerie Clement отметила, что ей нигде не встречались такие веселые, настоящие и артистичные дети, с которыми было по-настоящему приятно работать.
Ролик выходит в эфир федеральных телеканалов первого августа.
Также кампания найдет свое продолжение в оформлении магазинов "Спортмастер", наружной рекламе и Internet. In-house была разработана стратегия Digital продвижения, включающая в себя сайт www .kids.sportmaster.ru, медийное размещение на различных площадках (дисплейная реклама, контекст), а также ряд активаций в группах "Спортмастер" в социальных сетях. Для социальных сетей было создано три конкурса: видео-конкурс "Мы играем в спорт"; Фото конкурс "Было — стало" и специальный детский конкурс "Я рисую спорт".